ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ"
Главная | Приветствую Вас Гость | Вход
Меню сайта
75 годовщина Победы ВОВ
Подготовка к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945гг

Для наших пациентов
Руководящие органы







Контакты
624285 п. Рефтинский, ул.Гагарина 25
peгистратура: 8(34365)32300
приемная/факс: 8(34365)32588
отдел кадров: 8(34365)34640
бухгалтерия: 8(34365)31999
выдача БЛ: 8(34365)32355
ведомственная почта
rfgb-public@mis66.ru
отдел статистики
rfgb-stat@mis66.ru
отдел кадров
rfgb-ok@mis66.ru
бухгалтерия
rfgb-buh@mis66.ru
отдел АСУ
rfgb-it@mis66.ru
Добавить запись ]-->
Главная » Гостевая книга [Оставить отзыв или замечание можно теперь только в меню FAQ (вопрос/ответ)]

Имя *:
Email:
WWW:
Код *:

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 51 сообщений
51. Наталья Кузьмина   (03.08.2020 17:02) E-mail
0   Спам
"Не плюй в колодец с которого пьешь", "С сегодняшнего дня на перевязку вы будите ходить только через предварительную запись в регистратуре", "Сидите и ждите пока мы не найдем ключь от перевязочной" так разговаривал сегодня со мной врач/заведующий хирургическим отделением Диденко Алексей Михайлович. Результаты лечения можно будет оценить после его завершения, а вот хамское отношение уже сегодня зашкаливает. Обратите внимание, пожалуйста.

Отдельное спасибо за вежливость - хирургической медсестре Наталье.

50. ALEXEY   (11.07.2020 06:25) E-mail
0   Спам
Полное равнодушие в регистратуре, больных для них не существует. Талон дают на одно время, сидеть приходится два часа, Не могут организовать прием, поэтому толпы прошлый год. Тенденция терять результаты анализов!!!!! Отвратительное место. angry

49. Оксана   (07.04.2020 18:07) E-mail
0   Спам
Хотелось бы поблагодарить за высококвалифицированную помощь оказанную в такое напряженное время. Это врача Торчуа Анну Солдатовну и её медсестру Безукладникову Елену, они всегда примут, даже без записи, и назначат лечение, не смотря на то, что сами работают на нескольких участках и график расписан по секундно. Спасибо Вам Огромное!!!Берегите себя!

48. Сергей   (02.04.2020 09:29) E-mail
0   Спам
Хотелось бы выразить огромную благодарность молодому педиатру Говоровой ЕК за чуткое отношение к детям и профессионализм. На третий день болезни после осмотров других педиатров выявила у ребенка пневмонию и вовремя госпитализировала в больницу Асбеста. Побольше бы таких врачей! С уважением С.А.

47. Dina   (21.03.2020 20:41) E-mail
0   Спам
Можно ли в нашей поликлинике вылечить кариес?какая цена?какой стоматолог лучше?вообще хотелось бы узнать какие ощущения и стоит ли лечить в больнице,и хорошая ли анестезия?поделитесь кто лечил зубы тут

46. Ренат   (25.02.2020 16:01) E-mail
0   Спам
Здравствуйте, пришел сегодня в 15ч.50 мин., чтобы поставить результат флюроографии, но кабинет был уже закрыт... хотя время выдачи с 11 ч до 16 ч.

45. Клеменьева Татьяна Генадьевна   (10.06.2019 12:44) E-mail
0   Спам
Добрый день! Вопрос к Анжелике Борисовне! Почему невозможно записаться к специалистам через интернет:
- регистратуры,96 не запускает к специалистам, чтобы выбрать время, только показывает ближайшее время записи;
- пробуешь через госуслуги - дойдешь до выбора услуги и все, выбрать не дает.
Раньше все работало, было удобно выбрать самому время, распечатать талон.

44. Светлана   (10.06.2019 08:40) E-mail
0   Спам
Добрый день. Хочу поделиться своим (не частым) походом в нашу поликлинику. Отношение просто не человеческие. Пришла на прием к терапевту Невежену, хотя мой участок у Земляковой И (участок не работал в связи с обучением терапевта), замечу что с температурой 38. Не стала лезть без очереди, т.к народу ужасно много без записи и по записи, по записи конечно наглей. Заняла очередь, сижу, жду, просидела три часа, зашла в кабинет, нет карты (хотя по некоторым причинам должна быть в кабинете), пошла за картой. Захожу с нова, а Господин Невежин говорит мне прямым текстом:"Я тебя не приму, не успеваю, мне еще нужно взять тех кто на больничном листе". Я ему "У меня температура, и я не могу сбить полтора суток , примите меня пожалуйста". Он мне:"Через 30 минут начнет прием другой терапевт, иди к нему". Что это было??????????????????
В итоге, с обидой, со слабостью в теле, с неимение сил идти жаловаться (хотя очень хотелось подняться к Глав.врачу), пошла купила сама себе антибиотики и проставила. Вот благодаря самой себе я выздоравливаю. Получается что будешь умирать, и ни кто не поможет. Прошу не оставлять этот инцидент без внимания. Прошу принять меры в отношении так называемого доктора и оргонизовать хотя-бы человеческие отношения к пациентам.

43. Anna   (05.04.2019 20:07) E-mail
0   Спам
Заведующая Степченко Татьяна отказалась консультировать по серьезному вопросу,по поводу операции! Пришлось идти к другому специалисту... хотелось бы чтобы такого "врача" вообще не было в нашей больнице,если конечно ее можно назвать врачем.ужасное отношение к больным.
Ответ: Здравствуйте! Для разрешения вопроса, сообщите свои данные и поясните пожалуйста когда и с каким вопросом обращались к заведующей поликлиники Степченко Т.А.
Ответ направить на 180690@list.ru или в обратной связи на FAQ (вопрос/ответ)

42. Ольга   (02.04.2019 11:42) E-mail
0   Спам
Статья 30. Права пациента
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

2) выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
Так вот вопрос почему фельдшер Землякова И.М. не знает этого?
Пришла, отсидела не малую очередь, ждала пока кофейный перерыв пройдет (когда в коридоре куча народу) и в итоге меня просто послали...

41. Ксения   (29.01.2019 08:39) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! Подскажите как правильно..
В детском саду закрыли группу на карантин, родителям здоровых деток выдали справки о том что группа на карантине неделю.
Если брать больничный он будет оплачиваться или нет? Детям нет 7-ми лет.

40. Татьяна   (09.08.2018 13:24) E-mail
0   Спам
Отвратительная работа регистратуры!!! Позвонила утром узнать как принимает терапевт. Пришла по времени-оказалось приём окончен!!! На что в регистратуре сказали: ну ошиблись-с кем не бывает! Даже не извинились! Может быть чтобы меньше ошибались наказывать рублём надо? Отношение к пациентам скотское!!!

39. Татьяна   (06.08.2018 10:40) E-mail
0   Спам
Добрый день! 6 августа 2018 г. Обратилась в регистратуру Рефтинской больницы по телефону, для вызова врача на дом. Сотрудники регистратуры совершенно не умеют общаться с пациентам. Я разговаривала с 3-мя разными девушками. Сказали, что наш терапевт, который на участке, в отпуске, предложили вызвать неотложку. Первый раз когда звонила по времени не сориентировали, когда ожидать врача. Со второго раза уже сказали, что ожидать до 13.00. Просьба научить сотрудников регистратуры вежливому отношению к пациентам

38. елена   (09.10.2017 21:27) E-mail
0   Спам
Уважаемый Олег Александрович, прошу пояснить причину выписки платных лекарств таких как тремал и др инвалиду 1 группы с саркомой кишечника. Мы с вами уже встречались много раз и каждый раз вы говорили, что проблем нет и более того, те отписки, которые приходят в наш адрес из министерства здравоохранения выглядят очень смешно. Загляните в амбулаторную карту Юрия Константиновича Р. что было выписано за последние четыре-шесть месяцев из лекарств, а на встрече с зам. министра здравоохранения было озвучено о правильном подходе к лечению.

37. Елена   (10.08.2017 18:19) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. С мужем уехали жить и работать на север, в очень труднодоступный район. Транспортное сообщение летом-вертолет за 8 тыс в одну сторону, зимой- зимник, 8 часов езды до ближайшего населенного пункта. Почта идет из Екатеринбурга 1-2 мес. Короче, надо нам открепиться в нашей поликлинике и прикрепиться по месту нового проживания. Пошли к секретарю, объясняем ситуацию. Непробиваемая. Повторяет, вы сперва прикрепитесь у себя, потом запрос пусть пришлют, потом мы в какую-то неведомую ячейку отправим ваши карточки. У каждой больницы она своя. Курьер вам ее привезет по месту прикрепления. Это бред какой-то. Какой курьер в ХМАО погонит с нашими карточками? Область Тюменская. По нынешнему месту проживания нас не прикрепляют без открепительного талона!!!!! Я все сайты про открепление-прикрепление проштудировала, ни на одном такой бредятины нет. Пишешь заявление на бланке в регистратуре, подписываешь главврачем, получаешь открепительный талон. Все. Почему у нас создана такая дикая проблема? Это замкнутый круг. Нам отказывают в оказании медпомощи по новому месту проживания, не выдают больничный, могут оказать только скорую помощь и все. Помогите, пожалуйста! Ситуация безвыходная.
Ответ: Вообще никаких особенностей у данного процесса нет. Достаточно написать заявление о том, что хотите сменить поликлинику. Данная бумага пишется в новой больнице.
С 2016 года открепительных талонов не существует и медицинские учреждения лишены возможности самостоятельно откреплять граждан и секретарь тут ни при чем. По заявлению в новой больнице Вас должны сразу прикрепить, и Вы автоматически будете откреплены от этой, даже без уведомления. Карточка, а это принадлежность МО, так же будет отправлена в новую МО по запросу. Если же Вам отказывают в прикреплении по новому месту проживания, Вам следует обратиться в ТФОМС Тюменской области.


Часы работы ЛПУ
Понедельник8:00-20:00
Вторник8:00-20:00
Среда8:00-20:00
Четверг8:00-20:00
Пятница8:00-18:00
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Приемное отделение
Круглосуточно
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
НАРКОЛОГ и ПСИХИАТР
Понедельник9:00-15:00
Вторник9:00-15:00
Среда9:00-15:00
Четверг9:00-15:00
Пятница9:00-15:00
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Медосмотр осуществляется по адресу: г.Асбест, Больничный городок, д.6, кабинет 2
Кабинет Флюорографии
Понедельник8:00-14:30
Вторник8:00-14:30
Среда13:30-20:00
Четверг8:00-14:30
Пятница8:00-14:30
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Обед12:00-12:30
Выдача результатов: (флюорография, рентген, маммография) с 11:00 до 12:00
Независимая оценка

Анкеты для проведения независимой оценки качества оказания медицинской помощи
Полезные ссылки





Центр охраны здоровья
детей и подростков

Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Наша кнопка:
ГБУЗ СО

Форма входа
Медицинские сайты