ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ"
Главная | Приветствую Вас Гость | Вход
Меню сайта
75 годовщина Победы ВОВ
Подготовка к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945гг

Для наших пациентов
Руководящие органы







Контакты
624285 п. Рефтинский, ул.Гагарина 25
peгистратура: 8(34365)32300
приемная/факс: 8(34365)32588
отдел кадров: 8(34365)34640
бухгалтерия: 8(34365)31999
выдача БЛ: 8(34365)32355
ведомственная почта
rfgb-public@mis66.ru
отдел статистики
rfgb-stat@mis66.ru
отдел кадров
rfgb-ok@mis66.ru
бухгалтерия
rfgb-buh@mis66.ru
отдел АСУ
rfgb-it@mis66.ru
Добавить запись ]-->
Главная » Гостевая книга [Оставить отзыв или замечание можно теперь только в меню FAQ (вопрос/ответ)]

Имя *:
Email:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 51 сообщений
21. Светлана   (04.12.2014 14:59)
0   Спам
Добрый день, Ильдар Рахимжанович. Почему врачи могут себе позволить нагрубить больным? Нахожусь неделю на больничном, и я заметила тенденцию неуважительного отношения к больным со стороны врачей, медсестер и отдельно регистратуры!!! Как с этим бороться???
Ответ: Уважаемая Светлана!
Анонимные жалобы не рассматриваются.
Администрация нашего учреждения уверена, что большинство сотрудников соблюдает принципы этики и деонтологии по отношению к пациентам. Ну, а меньшинство, в случае признания жалобы обоснованной, лишается стимулирующих выплат.

20. Елена   (27.10.2014 09:05) E-mail
0   Спам
По поводу педикулеза - согласна с Марией, проблема, действительно есть и сотрудники медпункта осматривают детей не добросовестно.
Ответ: Уважаемая Елена!
Администрация ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ" приняло в работу Ваши обращения по поводу недобросовестного обращения мед.работников. По данному факту будет проведена проверка с 27.10.14 по 30.10.14. По факту выявления нарушений будет сообщено каждому лично на эл.адрес.
С уважением, Главный врач.

19. Мария   (23.10.2014 19:50) E-mail
0   Спам
Уважаемый Ильдар Рахимжанович! Мы родительницы воспитанников 12 группы 20 детского сада,просим Вас обратить свое внимание на ваших сотрудников работающих в мед.пунтке данного учреждения,а именно на их халатность в отношении исполнения ими своих должностных обязанностей. Уже на протяжении нескольких недель наши дети возвращаются домой с педикулезом,дети обрабатываются и отправляются в наш "чистый" садик, и ситуация повторяется сново,никаких действий не предпринимается сотрудниками дет.сада,у них все хорошо и замечательно.
Ответ: Уважаемая Мария!
Администрация ГБУЗ СО "Рефтинская ГБ" приняло в работу Ваши обращения по поводу недобросовестного обращения мед.работников. По данному факту будет проведена проверка с 27.10.14 по 30.10.14. По факту выявления нарушений будет сообщено каждому лично на эл.адрес.
С уважением, Главный врач.

18. Светлана.Б.   (22.09.2014 19:13)
0   Спам
И вообще в больнице Рефтинской полный бардак.C хирургами не понятно что.
Главный врач Усманов, не справляется со своими обязанностями,так что лучше писать жалобы в Министерство здравоохранения,тут жаловаться бесполезно.

17. Елена Гумилевская [Леночка]  (21.07.2014 21:27)
0   Спам
Здравствуйте. Что мне делать? 18.07.14, вечером загноился палец. 21.07.14 г. пришла к 11:00 на прием к Лысенок Ю.М., медсестра находящаяся в кабинете сказала, что сегодня врач не принимает. На все вопросы: "когда она будет принимать?", женщина в белом халате сидела и только пожимала плечами. В этот же день, пришла к 15:00, врач Дементьев Ю.В. На вопрос "врач уже принимает ?", медсестра ответила "Прием строго по талонам" и захлопнула перед мной дверь. Заняла очередь, сижу, жду. В 16:30 выбегает медсестра, говорит что сейчас идут только те у кого серьезные травмы. На вопрос, а что делать мне, если палец гниет?? Медсестра резко ответила: "да что у Вас всех пальцы к вечеру гниют", и еще раз повторила "прием только по талонам и сейчас идут люди только с серьезными травмами". Вобщем ушла я домой, до слёз расстроенная. Талонов на всю неделю нет, когда будут - в регистратуре не знают. Говорят идите без талонов, я отвечаю, что без талонов ни в какую не принимают, что делать? - снова слышу в ответ "не знаю". Я не могла заранее, за неделю, спланировать что у меня загноится палец, и взять талончик к хирургу!

16. Марина   (20.06.2014 23:37) E-mail
0   Спам
16. Карина... Возмутительно, но... так и было... врачом Потаповой Т.В. было конкретно сказано какой зуб нужно удалить ребёнку... к Кожевниковой О.М. мы пришли через лечащего врача, т.е. как раз после Консультации Стоматолога, а не так что я сама взяла да и пошла ребёнку зубки дергать, а Ваша, как вы говорите Прекрасный врач, либо невнимательна абсолютно, либо ещё что... так что не надо мне тут рассказывать, какой она отличный стоматолог. А, Вы, Карина, я так понимаю либо близкий человек Ольге Муртазовне, либо просто заинтересованны в чести этого врача)
К тому же Я никак не оскорбила, высказала своё мнение полагаясь лишь на личный опыт... имею полное право...

15. Леонид [palegen]  (20.06.2014 11:09)
0  
Уважаемые посетители и гости!
Очень приятно, что Вы посещаете наш сайт и пишите замечания, пожелания и отзывы. Ваши сообщения содержательны и актуальные, но... сообщения без обратной связи, как последние, касается Марины и Анастасии, считаются анонимными и впредь будут удаляться без предупреждения, как периодически удаляется весь "спам-мусор" появляющийся здесь.
С уважением, Администратор.

14. Анастасия   (19.06.2014 23:08)
0   Спам
Здравствуйте! Я прохожу мед. комиссию. Сегодня пришла в нашу поликлинику к дерматовенерологу. Шел прием, но как только до меня дошла очередь, дверь в кабинет закрылась врачом на 30 минут! Судя по звукам врач и мед. сестра принимали трапезу(может я и ошибаюсь). Несколько раз я стучалась в дверь, чтобы меня все-таки приняли. Когда мне открыли дверь, то спросили есть ли у меня талон. На мед. комиссию я пришла без талона, и мне сказали ждать пока меня не позовут. В итоге, для того чтобы мне поставили печать,я ждала у кабинета 35 минут! Это вообще в порядке вещей? Так и должно быть? Прошу разобраться в данной ситуации.

13. Марина   (16.06.2014 18:02)
0   Спам
Хотелось бы оставить отзыв о "замечательном" стоматологе нашей поликлиники Кожевниковой О.М.. Скорее даже не отзыв, а рекомендацию населению smile Дорогие, езжайте в Асбест (там есть отличные стоматологические клиники), не знаю, что она за специалист, но эта женщина умудрилась удалить 6-летнему ребёнку зуб, так что он этот визит к доктору на всю жизнь запомнил, в виду того, что вместо нижнего ему удалили вполне крепенький верхний. Перепутала видите ли cry или что там ещё, не знаю, что за каша в голове у этой женщины... пришлось два дня подряд к ней ходить... ведь больной зуб всё же надо было удалить... Ребёнок теперь категорически отказывается ходить лечить зубки у нас в больнице, а ведь до этого был просто в восторге от другого врача Потаповой Т.В.
Могу добавить, что потом уже по истечению времени, имела возможность слышать, что мы не однократный случай, когда после Ольги Муртазовны людям приходилось долечиваться-перелечиваться у других специалистов данного направления... Печально однако... Очень грубая женщина, даже по отношению к детям...
Жалею об одном, что сразу не отправилась к вышестоящему начальству... сейчас по истечению времени думаю и вовсе бессмысленно... просто имейте ввиду) dry

12. Лариса Сергеевна   (19.05.2014 18:10)
0   Спам
Здравствуйте, Ильдар Рахимжанович.
Сегодня 19.05.2014 в 13-00 обратилась в процедурный кабинет поликлиники для сдачи крови на анализ. Медицинский работник данного кабинета Белькова О.В. в присутствии второго сотрудника, пациентки, которой в этот момент проводили инъекции, а так же более 3 человек находившихся на системах, позволила себе вслух следующие комментарии: «что я имею конкретное заболевание (произнесено какое именно), оно у меня уже ни куда не денется и зачем меня посылают на данные обследования, за которое по выражению Бельковой О.В. "МЫ" платим деньги" не понятно, ведь результаты анализов не изменятся». Прошу прокомментировать данную ситуацию - на каком основании сотрудник Белькова О.В. позволяет разглашать диагноз пациента, ставший ей известным вследствие исполнения профессиональных обязанностей, а т.ж. комментировать данную ситуацию в присутствии сторонних лиц? Т.е. ответственность за разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении профессиональных, служебных и иных обязанностей данный сотрудник не несет, не говоря уже о моральном вреде, нанесенном данным поступком мне?

11. Пациент   (06.05.2014 00:21)
0   Спам
Имеет ли право врач стационара отказаться принять больного для стационарного лечения?
Ответ: Уважаемый Пациент. Ваш вопрос не корректен и для ответа требуется уточнение: нуждался ли данный пациент в экстренной или плановой медицинской помощи (имеются ли показания)
На данный момент поясняем следующее: Да, врач имеет право отказать принять больного в случае отсутствия показаний для госпитализации, руководствуясь при этом медико-экономическими стандартами.

10. Елена Цибульскиене   (13.03.2014 15:46) E-mail
0   Спам
В поликлинике потеряли карточку ребенка Цибульскаса Михаила, 2009 гр. Гагарина, 7, 29. Последний раз были на приеме на 1 участке 06 февраля. Неоднократно обращалась в регистратуру, на 1 участок - найти не могут.

9. светлана обора [180806е]  (03.10.2013 16:38)
0   Спам
Здравствуйте, Ильдар Рахимжанович. Почему терапевт Невежин меня выписал с температурой. Я находилась на больничном с 25. 09-03.10.13. У меня была температура 37, кашель, болела спина. При лечении все симптомы кроме температуры прошли, но меня все равно выписали. Что же мне делать? Ждать пока стане хуже?
Ответ: Уважаемая Светлана! По данному вопросу просим Вас обратиться к заведующей поликлиники Вильдяевой Елене Вячеславовне для выяснения всех обстоятельств, стандарта обследования и лечения

8. людмила алексеевна [людмила]  (18.07.2013 16:13)
0   Спам
Р.S.  Извините, пожалуйста, что после отправки текст получился почему-то не очень упорядоченный... Но, надеюсь, прочитать все же можно. И еще такой нюанс: в качестве аргумента о необходимости в первую очередь работы с бумагами, а потом с пациентом этот врач (?) привел такой "веский" аргумент: "Нужно же узнать (и зафиксировать, соответственно) согласен пациент на оказание медицинской помощи или нет. ГДЕ ЛОГИКА? А ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ ТОГДА ВЫЗЫВАЮТ СКОРУЮ ПОМОЩЬ? Абсурд...чтоб котов прятать....
Ответ: Как Вы заметили, текст поправлен, упорядочен и передан руководству. Спасибо за ваш отзыв.

7. людмила алексеевна [людмила]  (18.07.2013 14:45)
+1   Спам
Ильдар Рахимжанович! Прошу Вас, как администратора, и как врача, дать разъяснения по поводу случившейся ситуации. Сегодня ночью (с 17.07.13 на 18.07.13), около 3-х часов, моя мама была вынуждена вызвать скорую помощь, т. к. у нее поднялось давление (за 200 мм.р.с.). Машину она ждала около 20 мин., и вовсе не потому что был еще вызов, а просто они «заблудились»!  Делая вызов (адрес, естественно, записывали), мама уточнила, что общежитие находится около 1-го дома…  Найти дом по ул. Гагарина, 13а в п.Рефтинский, как оказалось, для бригады СП, дежурившей в эту смену, оказалось сложной задачей. Приехав к пациенту, врач (?) СКОРОЙ ПОМОЩИ  (!)  даже не измерив давление, неторопливо начал заполнять бумаги (спросил полис, паспорт…);  попросил  убрать кота, мирно сидящего на подоконнике и смотрящего на улицу, т.к. мужчина (!?) побоялся, что кот на него «кинется» (?)…
Пришлось маме с давлением за 200, чтоб сохранить здоровье и жизнь врача (?) убрать столь «крупное и опасное» животное в шкаф! Я, конечно, понимаю, что к пожилым у
медиков отношение «особое» - зачем торопиться?  И все-таки…. Кстати, Вы знаете, что жители п.Рефтинский  часто иронизируют, говоря: «А-а-а,это возрастное…»? Эту фразу люди  слышат на приеме, причем, независимо от специализации врача и не очень зависимо от
возраста пациента (лет в 35 уже можно услышать…). Тем не менее, помощь
неотложная (?) была оказана, хотя вообще сложно понять: чего было больше - пользы или вреда от визита именно этого врача? Мама после его ухода с возмущением констатировала, что такого поведения и отношения еще не видела! Это было «ужасной нервотрепкой»! Соответственно, давление снова поднялось! К тому же, от него пахло спиртным…
…  Я, позвонив из Тюмени, попыталась выяснить фамилию врача (хотя бы уже даже для того, чтоб, если случится необходимость вызова скорой помощи, и,  узнав, что дежурит именно он, благоразумно отказаться от визита этого врача (?)), но и диспетчер (?), и этот самый «врач»  категорически отказались ответить. А в качестве объяснений по поводу последовательности действий (сначала бумаги, потом, если останется жив, пациент), услышала аргумент: «Это приказ» (?). А еще он отметил,
что у меня приятный голос!  А я в это время говорю о здоровье и жизни человека!!!!!!
К сожалению, приходится иногда вызывать скорую помощь, но с таким врачом  столкнулись впервые! Тут у Вас на сайте написаны такие красивые слова об огромной ответственности медиков – охране здоровья и жизни людей, о том, что врачи  проявляют «истинную гуманность и бесконечную доброту»….. (?!) ЭТОТ ВРАЧ(?)  ДОБР?  ГУМАНЕН? АДЕКВАТЕН? ТРЕЗВ? Лично у меня ответить положительно на эти вопросы не получается!!!!!Если возникнут вопросы, свяжитесь со мной по эл. почте или по т.  8 922 000 83 21.  Пожалуйста, маму не беспокойте.                                                                                                                                                                             С ув. Людмила Алексеевна.
Ответ: Уважаемая Людмила Алексеевна!

Для рассмотрения Вашей жалобы был созван медицинский совет который вынес следующие решения:

1. Жалоба признана не вполне обоснованной и корректной. Фельдшера действовали согласно стандарта оказания помощи на вызове.
2. Заведующему ОСМП на общем собрании ознакомить с данным фактом сотрудников, с настоятельным требованием впредь не создавать конфликтных ситуаций, быть терпимыми, соблюдать этику и деонтологию.
3. Старшему фельдшеру Нечитайло О.В. провести учебу с диспетчерами по правилам приема вызова.
4. Бригаде в составе фельдшера Захаровой С.Б., Крафт А.С. подготовить доклад по этике и деонтологии.

И.о. главного врача О.М. Кожевникова


Часы работы ЛПУ
Понедельник8:00-20:00
Вторник8:00-20:00
Среда8:00-20:00
Четверг8:00-20:00
Пятница8:00-18:00
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Приемное отделение
Круглосуточно
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
НАРКОЛОГ и ПСИХИАТР
Понедельник9:00-15:00
Вторник9:00-15:00
Среда9:00-15:00
Четверг9:00-15:00
Пятница9:00-15:00
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Медосмотр осуществляется по адресу: г.Асбест, Больничный городок, д.6, кабинет 2
Кабинет Флюорографии
Понедельник8:00-14:30
Вторник8:00-14:30
Среда13:30-20:00
Четверг8:00-14:30
Пятница8:00-14:30
СубботаВЫХОДНОЙ
ВоскресеньеВЫХОДНОЙ
Обед12:00-12:30
Выдача результатов: (флюорография, рентген, маммография) с 11:00 до 12:00
Независимая оценка

Анкеты для проведения независимой оценки качества оказания медицинской помощи
Полезные ссылки





Центр охраны здоровья
детей и подростков

Поиск
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Наша кнопка:
ГБУЗ СО

Форма входа
Медицинские сайты