Для наших пациентов |
|
Контакты |
624285 п. Рефтинский, ул.Гагарина 25
peгистратура: 8(34365)32300
приемная/факс: 8(34365)32588
отдел кадров: 8(34365)34640
бухгалтерия: 8(34365)31999
выдача БЛ: 8(34365)32355
ведомственная почта
rfgb-public@mis66.ru
отдел статистики
rfgb-stat@mis66.ru
отдел кадров
rfgb-ok@mis66.ru
бухгалтерия
rfgb-buh@mis66.ru
отдел АСУ
rfgb-it@mis66.ru
|
|
Показано 1-15 из 51 сообщений
51.
Наталья Кузьмина
(03.08.2020 17:02)
E-mail
"Не плюй в колодец с которого пьешь", "С сегодняшнего дня на перевязку вы будите ходить только через предварительную запись в регистратуре", "Сидите и ждите пока мы не найдем ключь от перевязочной" так разговаривал сегодня со мной врач/заведующий хирургическим отделением Диденко Алексей Михайлович. Результаты лечения можно будет оценить после его завершения, а вот хамское отношение уже сегодня зашкаливает. Обратите внимание, пожалуйста.
Отдельное спасибо за вежливость - хирургической медсестре Наталье.
|
50.
ALEXEY
(11.07.2020 06:25)
E-mail
Полное равнодушие в регистратуре, больных для них не существует. Талон дают на одно время, сидеть приходится два часа, Не могут организовать прием, поэтому толпы прошлый год. Тенденция терять результаты анализов!!!!! Отвратительное место.
|
49.
Оксана
(07.04.2020 18:07)
E-mail
Хотелось бы поблагодарить за высококвалифицированную помощь оказанную в такое напряженное время. Это врача Торчуа Анну Солдатовну и её медсестру Безукладникову Елену, они всегда примут, даже без записи, и назначат лечение, не смотря на то, что сами работают на нескольких участках и график расписан по секундно. Спасибо Вам Огромное!!!Берегите себя!
|
48.
Сергей
(02.04.2020 09:29)
E-mail
Хотелось бы выразить огромную благодарность молодому педиатру Говоровой ЕК за чуткое отношение к детям и профессионализм. На третий день болезни после осмотров других педиатров выявила у ребенка пневмонию и вовремя госпитализировала в больницу Асбеста. Побольше бы таких врачей! С уважением С.А.
|
47.
Dina
(21.03.2020 20:41)
E-mail
Можно ли в нашей поликлинике вылечить кариес?какая цена?какой стоматолог лучше?вообще хотелось бы узнать какие ощущения и стоит ли лечить в больнице,и хорошая ли анестезия?поделитесь кто лечил зубы тут
|
46.
Ренат
(25.02.2020 16:01)
E-mail
Здравствуйте, пришел сегодня в 15ч.50 мин., чтобы поставить результат флюроографии, но кабинет был уже закрыт... хотя время выдачи с 11 ч до 16 ч.
|
45.
Клеменьева Татьяна Генадьевна
(10.06.2019 12:44)
E-mail
Добрый день! Вопрос к Анжелике Борисовне! Почему невозможно записаться к специалистам через интернет: - регистратуры,96 не запускает к специалистам, чтобы выбрать время, только показывает ближайшее время записи; - пробуешь через госуслуги - дойдешь до выбора услуги и все, выбрать не дает. Раньше все работало, было удобно выбрать самому время, распечатать талон.
|
44.
Светлана
(10.06.2019 08:40)
E-mail
Добрый день. Хочу поделиться своим (не частым) походом в нашу поликлинику. Отношение просто не человеческие. Пришла на прием к терапевту Невежену, хотя мой участок у Земляковой И (участок не работал в связи с обучением терапевта), замечу что с температурой 38. Не стала лезть без очереди, т.к народу ужасно много без записи и по записи, по записи конечно наглей. Заняла очередь, сижу, жду, просидела три часа, зашла в кабинет, нет карты (хотя по некоторым причинам должна быть в кабинете), пошла за картой. Захожу с нова, а Господин Невежин говорит мне прямым текстом:"Я тебя не приму, не успеваю, мне еще нужно взять тех кто на больничном листе". Я ему "У меня температура, и я не могу сбить полтора суток , примите меня пожалуйста". Он мне:"Через 30 минут начнет прием другой терапевт, иди к нему". Что это было?????????????????? В итоге, с обидой, со слабостью в теле, с неимение сил идти жаловаться (хотя очень хотелось подняться к Глав.врачу), пошла купила сама себе антибиотики и проставила. Вот благодаря самой себе я выздоравливаю. Получается что будешь умирать, и ни кто не поможет. Прошу не оставлять этот инцидент без внимания. Прошу принять меры в отношении так называемого доктора и оргонизовать хотя-бы человеческие отношения к пациентам.
|
43.
Anna
(05.04.2019 20:07)
E-mail
Заведующая Степченко Татьяна отказалась консультировать по серьезному вопросу,по поводу операции! Пришлось идти к другому специалисту... хотелось бы чтобы такого "врача" вообще не было в нашей больнице,если конечно ее можно назвать врачем.ужасное отношение к больным.
Ответ: Здравствуйте! Для разрешения вопроса, сообщите свои данные и поясните пожалуйста когда и с каким вопросом обращались к заведующей поликлиники Степченко Т.А. Ответ направить на 180690@list.ru или в обратной связи на FAQ (вопрос/ответ)
|
42.
Ольга
(02.04.2019 11:42)
E-mail
Статья 30. Права пациента При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
2) выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) Так вот вопрос почему фельдшер Землякова И.М. не знает этого? Пришла, отсидела не малую очередь, ждала пока кофейный перерыв пройдет (когда в коридоре куча народу) и в итоге меня просто послали...
|
41.
Ксения
(29.01.2019 08:39)
E-mail
Здравствуйте! Подскажите как правильно.. В детском саду закрыли группу на карантин, родителям здоровых деток выдали справки о том что группа на карантине неделю. Если брать больничный он будет оплачиваться или нет? Детям нет 7-ми лет.
|
40.
Татьяна
(09.08.2018 13:24)
E-mail
Отвратительная работа регистратуры!!! Позвонила утром узнать как принимает терапевт. Пришла по времени-оказалось приём окончен!!! На что в регистратуре сказали: ну ошиблись-с кем не бывает! Даже не извинились! Может быть чтобы меньше ошибались наказывать рублём надо? Отношение к пациентам скотское!!!
|
39.
Татьяна
(06.08.2018 10:40)
E-mail
Добрый день! 6 августа 2018 г. Обратилась в регистратуру Рефтинской больницы по телефону, для вызова врача на дом. Сотрудники регистратуры совершенно не умеют общаться с пациентам. Я разговаривала с 3-мя разными девушками. Сказали, что наш терапевт, который на участке, в отпуске, предложили вызвать неотложку. Первый раз когда звонила по времени не сориентировали, когда ожидать врача. Со второго раза уже сказали, что ожидать до 13.00. Просьба научить сотрудников регистратуры вежливому отношению к пациентам
|
38.
елена
(09.10.2017 21:27)
E-mail
Уважаемый Олег Александрович, прошу пояснить причину выписки платных лекарств таких как тремал и др инвалиду 1 группы с саркомой кишечника. Мы с вами уже встречались много раз и каждый раз вы говорили, что проблем нет и более того, те отписки, которые приходят в наш адрес из министерства здравоохранения выглядят очень смешно. Загляните в амбулаторную карту Юрия Константиновича Р. что было выписано за последние четыре-шесть месяцев из лекарств, а на встрече с зам. министра здравоохранения было озвучено о правильном подходе к лечению.
|
37.
Елена
(10.08.2017 18:19)
E-mail
Здравствуйте. С мужем уехали жить и работать на север, в очень труднодоступный район. Транспортное сообщение летом-вертолет за 8 тыс в одну сторону, зимой- зимник, 8 часов езды до ближайшего населенного пункта. Почта идет из Екатеринбурга 1-2 мес. Короче, надо нам открепиться в нашей поликлинике и прикрепиться по месту нового проживания. Пошли к секретарю, объясняем ситуацию. Непробиваемая. Повторяет, вы сперва прикрепитесь у себя, потом запрос пусть пришлют, потом мы в какую-то неведомую ячейку отправим ваши карточки. У каждой больницы она своя. Курьер вам ее привезет по месту прикрепления. Это бред какой-то. Какой курьер в ХМАО погонит с нашими карточками? Область Тюменская. По нынешнему месту проживания нас не прикрепляют без открепительного талона!!!!! Я все сайты про открепление-прикрепление проштудировала, ни на одном такой бредятины нет. Пишешь заявление на бланке в регистратуре, подписываешь главврачем, получаешь открепительный талон. Все. Почему у нас создана такая дикая проблема? Это замкнутый круг. Нам отказывают в оказании медпомощи по новому месту проживания, не выдают больничный, могут оказать только скорую помощь и все. Помогите, пожалуйста! Ситуация безвыходная.
Ответ: Вообще никаких особенностей у данного процесса нет. Достаточно написать заявление о том, что хотите сменить поликлинику. Данная бумага пишется в новой больнице. С 2016 года открепительных талонов не существует и медицинские учреждения лишены возможности самостоятельно откреплять граждан и секретарь тут ни при чем. По заявлению в новой больнице Вас должны сразу прикрепить, и Вы автоматически будете откреплены от этой, даже без уведомления. Карточка, а это принадлежность МО, так же будет отправлена в новую МО по запросу. Если же Вам отказывают в прикреплении по новому месту проживания, Вам следует обратиться в ТФОМС Тюменской области.
|
|
Часы работы ЛПУ |
Понедельник | 8:00-20:00 | |
Вторник | 8:00-20:00 |
Среда | 8:00-20:00 |
Четверг | 8:00-20:00 |
Пятница | 8:00-18:00 |
Суббота | ВЫХОДНОЙ |
Воскресенье | ВЫХОДНОЙ |
Приемное отделение |
Круглосуточно | БЕЗ ВЫХОДНЫХ |
НАРКОЛОГ и ПСИХИАТР |
Понедельник | 9:00-15:00 | |
Вторник | 9:00-15:00 |
Среда | 9:00-15:00 |
Четверг | 9:00-15:00 |
Пятница | 9:00-15:00 |
Суббота | ВЫХОДНОЙ |
Воскресенье | ВЫХОДНОЙ |
Медосмотр осуществляется по адресу:
г.Асбест, Больничный городок, д.6, кабинет 2 | |
Кабинет Флюорографии |
Понедельник | 8:00-14:30 | |
Вторник | 8:00-14:30 |
Среда | 13:30-20:00 |
Четверг | 8:00-14:30 |
Пятница | 8:00-14:30 |
Суббота | ВЫХОДНОЙ |
Воскресенье | ВЫХОДНОЙ |
Обед | 12:00-12:30 |
Выдача результатов:
(флюорография, рентген, маммография) с 11:00 до 12:00 | |
Статистика |
|
Наша кнопка:
|
|